ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
РОДИТЕЛИ
ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГ

ОТ 0 ДО 4

ТИНЕЙДЖЕР

ВЫПУСКНИК

ГАЛЕРЕЯ

ОБ АВТОРАХ
Глазами ребенка-------Творчество детей

Возрастные особенности младшего школьника.

  Независимо от того, когда ребенок пошел в школу (в 6 или 7 лет), он в какой-то момент своего развития проходит через кризис. Этот перелом может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6-ти или 8-ми годам. Как всякий кризис, кризис 7-ми лет не жестко связан с объективными изменениями ситуации. Важно, как ребенок переживает ту систему отношений, в которую он включен, - будь то стабильные отношения или резко меняющиеся. Изменяется восприятие своего места в системе отношений – значит, меняется социальная система развития. Ребенок оказывается на границе нового возрастного периода. Он открывает для себя значение новой социальной ситуации – позиции школьника, связанной с выполнением высокооценимой взрослыми учебной работы. И пусть желание знать это новое место в жизни появилось у ребенка не в самом начале обучения, а на год позже, все равно формирование соответствий внутренней позиции коренным образом меняет его самосознание.
Для детей начальных классов главная деятельность – учебная. В процессе этой деятельности ребенок осваивает умения и знания, которые дает ему учитель. С другой стороны, он приобретает умения пользоваться полученными знаниями. Дети непроизвольно запоминают учебный материал, вызывающий у них интерес, преподнесенный в игровой форме, связанный с яркими наглядными пособиями. Уровень подготовки ребят разнообразен, так же, как и их индивидуальные особенности, которые связаны не только с учебной деятельностью, но и с познавательной сферой. Пренебрежение индивидуальными особенностями младших школьников при обучении ведет к возникновению разного рода трудностей.


Котиева Ольга
Самарцева Мария
студентки 4 курса КГПУ

Литература:
- Рогов В. «Настольная книга практического психолога».
- Немов «Психология» (2 том).
Сайт создан в системе uCoz